Салон "Лилия" | Новости мира моды
ELLE похитил Лагерфельда

Карл Лагерфельд представил миру марку KARL, шикарную и в то же время недорогую. Для ELLE это стало поводом бросить вызов кайзеру моды. На несколько часов они

похитили дизайнера и отправили его в реальность — попробовать жизнь обычных людей. Незабываемое приключение!Вы думаете, что Карл Лагерфельд, главный воротила модного мира, вращается исключительно в высших сферах? Частные самолеты, роскошные автомобили размером с квартиру, свита ассистентов, благодаря которым Карл не снисходит до житейской суеты? Вот и не угадали! Познакомившись с ним поближе, мы готовы раскрыть перед читателями привычки мастера. Они просты и состоят из маленьких ежедневных радостей. Сенсация года в мире моды — подлинная жизнь мэтра! Лагерфельд, читающий спортивные газеты, делающий покупки в супермаркете, изучающий страницы на facebook, занятый приготовлением еды (заметьте, не снимая перчаток, — кайзер моды всегда верен своему стилю). Готовы узнать подлинного Карла? Итак, вот он, перед вами, такой, каким вы никогда его не видели! Барабанная дробь....

О, ну разумеется, все это розыгрыш! Специально для ELLE Лагерфельд согласился принять участие в ироничной фотосессии. Дизайнер славится прекрасным чувством юмора, так что неудивительно, что именно ему, самому молодому из великих, пришла в голову идея такой марки, как KARL. И это совершенно гениально, поскольку впервые модная одежда по доступным ценам, продающаяся исключительно через интернет (www.karl.com), реализована известнейшим дизайнером, чье имя обычно ассоциируется с элитной модой. Девиз марки — «престиж для всех».

«Эта мысль возникла у меня в голове уже давно, — рассказывает Карл. — В тот момент, когда мы начали сотрудничать с H&M. Сегодня можно неплохо одеваться даже при ограниченном бюджете. Я же хотел пойти еще дальше — культивировать элитарность в широких масштабах. При этом крайне интересно оказаться одновременно в двух диаметрально противоположных точках мира моды — на территории «люкса» и массовом рынке. Меня никогда не соблазняла «золотая середина»!» В ассортименте KARL — графичные силуэты, обыгрывающие тему спортивной одежды: толстовки с рисунком; модные юбки; строгие, немного в стиле «унисекс», куртки; великолепные кожаные блузоны. И все это по цене от 60 до 300 евро (кожаные вещи — от 500 евро). Модно, стильно, молодежно!

Новости наших салонов
16.12.2016
Скидка на всю продукцию 10% ко дню Святого Николая!
02.08.2016
В нашем салоне в наличии почти весь ассортимент популярной итальянской косметики KIKO!
09.10.2014
Салон ЛИЛИЯ на Университетской работает в обычном режиме. А также проф.продукция по уходу- по лучшим ценам! Все в наличии!

Новости мира моды
05.08.2016
Треники — главная вещь сезона
05.08.2016
Как самая удобная прическа всех времен вдруг стала самой модной?Пучок правит бал в новом году
05.08.2016
Лоферы на толстом каблуке — главная покупка нового сезона

Статьи наших мастеров
11.12.2013
История прически! Год «Синей Лошади».
30.10.2013
Открытие сезона пилингов!
26.05.2013
Сегодня мы хотели бы поговорить о блондинках!

Наши специалисты
подробнее...

Подарочный сертификат


© 2010-2012 Лилия: салон красоты, услуги салона красоты в Донецке
Поисковое продвижение сайта - РА Gekos.